Навеяно разговором с Лисцом по поводу произодешего у Рамираса.
Для меня сходится близко с людьми значит не то, что значит для многих. Я могу рассказать случаи из моей биографии и это не будет схождение близко с кем-то - это лишь случай из биографии. Для меня стать ближе это делиться с тем, что я думаю тут и сейчас. Да еще и глубинное. Или же рассказать: А вот мы с другом делали такое, а вот он делал на моих глазах такое! А с учетом того, что я делюсь по настоящему только глубинным это будет из разряда чего-то глубинного и близкого, как и мысли. Иногда мысли здесь и сейчас.
И похоже только Ахэ это поняла и ни кто быльше, хотя может быть Рат еще, он может.
Еще поделиться с тем, что меня волнует тоже своего рода близость. Но далеко не всегда это впускание в свою душу и становиться близким с кем либо. Ведь я иногда тут делюсь то о чем думаю вот прямо сейчас или же тем, что мне близко.
Я ненормальный? Да мне по болту на ваше мнение.
Я всегда такой был - мог говорить о себе ничего не сказав. С детства профессорам тыкал, играл в шахматы на радиоуправляемые машинки.
Общался с разными людьми всегда на ты и помогал, если хотел и ничего не просил за это. Говорил с лесом и камнями. Продлевал жизнь лейкемийцам, пел с ветром. И не было для меня авторитетов, были и есть те, кого я уважал, мнение которых я уважал и иногда прислушивался, но всегда делал по своему.
И это хорошо.