Над Гаванью Оргриммара, полыхал огонь, раскаты рукотворного грома разносились по округе на многие километры вокруг. Два воздушных судна бились за право превосходства в воздухе, а значит право прикрывать сверху. Колоссы палили друг по другу со всех пушек, пытаясь уйти с линии огня и как можно сильнее повредить врага залпом. Этот танец был завараживающим, мастадонты выясняли, кто же из них сильнее, а экипаж у кого нервов нет - только стальные канаты. Но этот танец не мог длиться вечность, особо удачный залп и корабль Альянса стал опасно крениться, некоторые двигатели и лопасти отказывались работать и застопорились в механизмах, но и Ордынский дредноут полыхал пожаром и чадил густым черным дымом, закрывая солнце.
Линкор Альянса вспыхнул взрывами, правым бортом практически ушел вниз, задрав левый борт, на палубе прозвучало несколько взрывов расшвыривая куски досок и щепки в разные стороны, а поверхность накрыло черное торнадо, но экипаж не сдавался и прозвучал грохот десятков луженых глоток пушек в своем прощальном залпе, корабль погибал, но захватил врага с собой и в Дредноуте Орды образовалсь огромная дыра в самом днище. Котлы взорвались, пронеслась канонада внутренних взрывов и экипаж разбросало взрывами по разные стороны от дредноута. Кто то успел раскрыть аварийные парашюты, кто-то нет, Дредноут погибал захваченным с собой в огненный ад Линкором. Выжившие пытались спастись и кто-то искал планеры, кто-то уже прыгал с борта сам, кто-то помогал другим, но еще один взрыв поставил жирную точку в битве, ни одно воздушное судно оказывать поддержку с воздуха не будет. За сотни метров над водой прозвучал еще один взрыв и Дредноут раскололо на пополам и с верхней палубы выпал от взрывной краснокожий орк, лишь за десяток метров до воды аварийная система парашютов сработало, но все равно удар был чудовищен и страшен, потеряврший сознаний орк ухнул в пучину океана, что бы через минуту всплыть и волнами прибиться к берегу...
Орк очнулся быстро и оглянулся вокруг себя. Его расфокусированный взгляд уткнулся в окена, а там... там на доске пытался выжить огромный волк. Орк не раздумывая в доспехах кинулся в океан и погреб к волку. Он успел.... глубоко нырнув он вытащил волка головой из воды... каких сил это стоило ни кто не знает, но орк греб одной рукой, а другой старался удержать старого друга над водой. Он почти выл от натуги, но вытащил на берег волка. По особому его перехватил и надавил, что бы вода вышла из волка, и в нос дунул ему воздуха, потом еще раз нажал, да посильнее и резче. ИЗ волка фонтаном вылилась вода и он задышал. Еле оттащив волка под скалу, орк соорудил из куска ткани и пары палок навес над волком. Солнце жарило несчадно, оно палило и не знало усталости. Сам же орк обесилено рухнул рядом с волком и позволил себе отдохнуть немного. Потом огляделся и понял с чего надо начать строить хижину, временное жилье на эту ночь.
Орк задрал вверх голову. Небо было ясным и чистым, пронзительно синим. Казалось оно сияет тебе прямо в глаза. Этот день очень хорош для тяжелого труда.
Он нашел пещеру, которая был довольно-таки просторной для жизни. Рядом была халупа, наполовину развалившаяся, но в ней был горн и наковальня и немного инструментов. После небольшого ремонта можно было бы сделать неплохую кузню.
Взвалив своего волка на плечи он бережно его перенес в пещеру на заранее приготовленную лежанку. Поставил воду и ушел на охоту, но скоро вернулся неся тушу кабана на себе. Отрезав себе немного мяса н а вечер все остальное скормил волку. Дрэк'Тар очень переживал за своего волка, но не позволял себе унывать. Ухаживал за ним и лечил, как умел. Волк только ел, пил и спал. А большего ему ничего и не надо было. Пока волк спал Дрэк'Тар чинил кузницу. Деревья были в этой пустынной части Дуротана очень кривинькими и низкими, но нет-нет и находились ровные и большие. Из них и получались хорошие бревна для строительства.