14:29

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Не понимаю, как можно врать себе и во имя этого вранья стараться всех выставить идиотами.
И не понимаю, как с такими людьми жить. До сих пор не понимаю.

Комментарии
15.11.2013 в 15:39

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Для тебя - это "вранье себе" , для другого это "Восприятие мира". Ясен хрен что ты не прав будешь. И не хрена ты не переубедишь кого-бы то нибыло.
Поэтому я не люблю батхерды и любые споры - соглашаюсь со всем и похрену. Я со многими во многом не согласен, но я не из тех ко устраивают резню "Во славу истины и правды, мы вам покажем свет, а кто против - на те сука святой буловой"
15.11.2013 в 16:09

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вершитель..., Хочешь задать вопрос - задаешь.

Чайный дракон, Да я вот тоже ни разу не воен за правду. Просто не в первый раз наблюдаю картину и не в первый раз фигею и недоумеваю.
15.11.2013 в 16:20

Просто не понял что произошло,а так. У каждого своя правда,если не готов взять на себя отвественность за жизнь другого не лезь и не ломай сложившуюся картину мира,слишком легко придти и разрушить своей убер логикой чью-то точку зрения на мир,вот только потом ты уходишь и оставляешь человека на осколках восприятия и тебе как-то всё равно что с ним будет ибо ты "принёс свет и просвещение" а то что человеку построенную за все годы жизни схему восприятия сломал так то никого не волнует,забей и пройди мимо.
15.11.2013 в 16:29

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Ммм, да пожалуй я жестокая зверюшка - я как то то же об этом не задумывался, хотя подсознательно действовал правильно, ломая только в том случае если человек сьедал себя сам О.о
Спасибо, Вершитель, за мысль
15.11.2013 в 17:15

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вершитель..., Да я и не раскрывал ситуацию. Ты не знаешь она у меня или мной наблюдаемая у кого то. Так шо. А прописные истины я и так знаю. Но если это коснется меня на прямую то я как бе пошлю нахер отвественность за жизнь другого не лезь и не ломай сложившуюся картину мира,слишком легко придти и разрушить своей убер логикой
Если у кого то там кривое восприятие не моя проблема пока меня не касается.
Если не понятно почему то раскрою: меня не должны касаться косяки других и пусть хоть на потолке пляшут, но если меня коснулось то опустяться на землю. Их свобода заканчивается там, где начинается моя.

А лож самому себе это и есть путь самоуничтожения, так что и без "света из вне" существо разрушится до основания.

Не думал, что тебя эту вещь придется рассказывать.
15.11.2013 в 17:19

Каэр Дракон, Тоесть твоя свобода выше свободы других? ясно.
15.11.2013 в 17:24

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вершитель..., Поспешный вывод и не верный. Почему я должен свободе других ущемлять мою свободу?
Вот когда ответить на этот вопрос - сможешь сделать верный вывод. А пока садись - кол с минусом.
15.11.2013 в 17:27

Каэр Дракон, Кол с минусом? ну хорошо,свобода это думать и делать то чего ты желаешь,пока оно не ущемляет других эта свобода. Твоя-же свобода это смело слать всех в далёкие снежные края и молча проходить мимо - быть выше этого,если не получается,батхерты ловишь,до зуда в одном месте желаешь всех наставить на путь истинный и иже с ними - это не свобода,это мания величия называется. Но всё это лирика,ты уже сказал что тебе абсолютно всё равно до тех пор пока тебя это не затрагивает - верная позиция и оправдание хорошее "Я ему психику сломал потому-что нефиг было своё мнение мне тут высказывать!". А насчёт оценок,опять мания величия.
15.11.2013 в 17:42

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вершитель..., Да, кол с минусом. Потому, что моя свобода заканчивается там, где начинается чужая, а чужая там, где начинается моя. Без вариантов. Если кто то со своей свободой лезет ко мне - то получает по хребту.

Твоя-же свобода это смело слать всех в далёкие снежные края и молча проходить мимо - быть выше этого,если не получается,батхерты ловишь,до зуда в одном месте желаешь всех наставить на путь истинный и иже с ними - это не свобода,это мания величия называется.
Мание величия это решать за других, что ты сейчас и пытаешься делать в отношении меня.

Но всё это лирика,ты уже сказал что тебе абсолютно всё равно до тех пор пока тебя это не затрагивает - верная позиция и оправдание хорошее "Я ему психику сломал потому-что нефиг было своё мнение мне тут высказывать!". А насчёт оценок,опять мания величия.
Значит я ломаю психику? Ты уже решил за меня, что я буду делать не удосужившись понять мою фразу?
А тот кто лезет ко мне возомнив о себе хер знает, что и лезет со своей правдой, я должен молча терпеть?

Попахивает толерастией. Посмотри на амеров и европу со своей толерастией. Может поймешь тезис, что я выложил в этом сообщении, но выше.

Ответь на поставленный вопрос пожалуйста.

Вопрос: Почему я должен свободе других ущемлять мою свободу?
15.11.2013 в 17:45

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Каэр Дракон,
Зерно истины в его словах есть, только я никак могу четко тебе сформулировать где-как оно в твоем поведении. Не замечаю фокус. И ты то же)
П.с.
Не бесись.
15.11.2013 в 18:08

Каэр Дракон, Ну уж извини что я решаю что-то о тебе если ты позволяешь себе судить меня и мою точку зрения. А вообще делай что хочешь,я высказал мысль,но всем насрать. Удачи доплыть (с)
16.11.2013 в 15:09

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вершитель..., Я смотрю у тебя бомбит, подгорело, как угодно назови. Потому что ты выцеплыешь слово одно из всего предложения и понеслась. Я четко дал тебе понять, что имею ввиду. А обижаться можешь сколько угодно. И я не тону и не собираюсь. И да, я тебя не судил. Если ты хочешь, что бы тебе втолковывали что-то основываясь на самообмане и ты это впитываешь - то это сугубо твое дело. Мое дело - дать таким по рогам, если уж рьяно лезут. А если не рьяно то игнорить. Надеюсь моя точка зрения понятна?

Чайный дракон, Я не бешусь. А терпеливо объясняю, где не правы.
Если у человека отсутствует самоуважение и он готов давать сесть себе на голову - не моя проблема. С меня где сядешь там и слезешь. Тут тонкость в самоуважении. Когда человек сам себя уважает, то он не станет ни обманывать себя, ни давать давать лезть с самообманом к нему и сам свои правила в чужой монастырь не понесет. Обычное самоуважение. У многих оно отсутствует, к сожалению. Плюс размытость границ.
16.11.2013 в 16:35

Каэр Дракон, Ну начнем с того что это всего лишь мысль которая была высказана,высказана поскольку ты так сформулировал точку зрения. Как сформулировал так и ответил. Да у меня не подгорало,не бомбило и называй это как хочешь,я пытался да тебя донести одну единственную мысль "Забей на всю эту грязь,ты выше этого" но ты увидел что-то другое,твоё право,твои дела. Что касается самообмана,его нет по одной простой причине, я не пытался тебе ничего доказать и не пытался тебя ни в чём убедить,лишь пытался достучаться до твоей позиции и сказать забей на всех. А что касается самоуважения,перечитай свои сообщения ты позволяешь себе судить меня,оценивать и клеить ярлыки а когда я себе подобное позволил то сразу оказался без самоуважения,выяснилось что я лезу в чужой монастырь со своими правилами и все прочее. Знаете сударь,вы прежде чем на других пальцем показывать,на себя посмотрели-бы ; )

П.С. данную тему считаю закрытой по причине взаимонепонимания сторон и безсмысленности,удачи.
16.11.2013 в 17:14

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вершитель..., Ну начнем с того что это всего лишь мысль которая была высказана,высказана поскольку ты так сформулировал точку зрения.
Какого фига ты реагируешь на одно слово не дочитав все предложение? Я не знаю, что думать на счет тебя. Вроде бы всегда был здравомыслящий и не делал поспешных выводов. Видно, что то изменилось.

"Забей на всю эту грязь,ты выше этого" но ты увидел что-то другое,твоё право,твои дела.
Мужик, было слегка по другому воспринято. Был наезд от тебя "Тоесть твоя свобода выше свободы других? ясно.". Фишка в том, что я уже пояснил свою позицию. Достаточно толково. При этом было четко сказано, если полезут ко мне. Я ни к кому не лезу. Я спросил мнение и выразил не понимание. Но никого не учил жить. Не сказал, что ко мне лезут. Понимаешь?

А что касается самоуважения,перечитай свои сообщения ты позволяешь себе судить меня,оценивать и клеить ярлыки а когда я себе подобное позволил то сразу оказался без самоуважения,выяснилось что я лезу в чужой монастырь со своими правилами и все прочее. Знаете сударь,вы прежде чем на других пальцем показывать,на себя посмотрели-бы ; )
А ты случайно ничего не поперепутал? Ты там выше высказался, что со мной ясно. Не я. Харе уже реальное за действительное выдавать угу?
Еще раз четко: каждый может врать себе сколько влезет, его право, но если со своей ложью полезут ко мне то получат по хребту.

Второе: Путь лжи себе ведет к саморазрушению. Это не ярлык.

Третье: Я никого не лез учить жить.

Удачи.
16.11.2013 в 18:35

Yume wo dakishimete
*Чибик пробежала, лапкой махнула, и обоим спорщикам по репе дала*
Фигней маетесь. господа товарищи. А ну брейк. Оба в дитятях корчитесь, что ты, Волк, что ты, Хитсу. У каждого свои заёбы, страхи, желания. Хотите идти рядом - не лезьте другому в душу слишком глубоко. Хитсу цепляется, Волк огрызается, и у обоих это любимая манера разговора, блин, но при этом эта манера заводит и задевает второго, и начинается.
Спокойно, только спокойно. Истина и правда у каждого своя, восприятие у каждого своё, кто-о хочет жить в иллюзиях, кто-то хочет позволять это делать, кого-то бесит то, что те, кто рядом позволяют себе жить в облаках иллюзий.
Просто поймите уже одну вещь, пожалуйста, не пытайтесь всех подстроить под себя, обоих касается, кстати. Научитесь наконец просто принимать всех такими, какими они есть, я же вас, долбо***в принимаю такими, какие вы есть, и люблю вас всем пушистым кхм, круглым объектом. (Сердцем, в смысле, брехуны фиговы)
16.11.2013 в 19:06

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Ирида, Я не против. Меня лично бесит, когда человек врущий себе лезет со своим учением основанном на лжи себе ко мне. И я искренне не понимаю, как можно это терпеть. В теме топика было недоумение.
16.11.2013 в 19:35

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Да, ребят, знатно вы тараканами пободались))