22:09

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
За последнее время меня раздражают люди, которые не думают головой. Если там нет мозгов это меня не раздражает, нет и нет, хуй бы с ним. А вот когда мозги есть, но мыслят штампами, шаблонами и не желание подумать самому - раздражает. Иногда товарищей троллю и, видимо, начну серьезно троллить.

Комментарии
13.06.2014 в 22:10

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
"Больше всего мы ненавидим то, что есть в нас самих" ))
Оно всех касается...
13.06.2014 в 22:17

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Умыл, умыл =) неужели я похож на не желающего думать? Такое было в хорошем мальчике. Сейчас скидываю с себя шаблоны. Тяжко, но удается.
13.06.2014 в 22:18

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, PS У меня бомбит, скорее всего, на всю ситуацию с Украиной и криками "укроп" и "ваткник" с пеной у рта.
13.06.2014 в 22:27

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, PS Вообще, если взять вот так вот строго, то да, мы все думаем шаблонами, но когда надо это стряхнуть и подумать головой - многие упираються в шаблоны и думтаь не хотят - отвыкли. Сам такой же был. Сейчас снимаю. Тяжко. Но реально бесит, почему не хотят думать сами? Пусть не правильно выводы делают, но думать самому.
13.06.2014 в 22:28

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, Мы все иногда на это похожи, и ты не исключение Х-Р И я тоже не исключение. и никто не оно. Кээп?
А то, о чем ты пишешь, еще одна ступенька. Это цитировано не про то, на что ты похож, а к слову пришлось ))

Ойй, укропы и ватники задолбали уже самих укропов и ватников.
13.06.2014 в 22:29

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, В принципе, да, иногда даже не важно, как главное - самостоятельно.
13.06.2014 в 22:31

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Ыгы. И чотко видно на проивостоянии "укропов" и "ватников". Этакий, блять, срез.
13.06.2014 в 22:37

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, Этим укропы и ватники отличаются от украинцев и русских, ящетаю.
13.06.2014 в 22:40

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Но ссорят капитально. Плюс срез показывает, что отучились думать. Хз почему. Вообще создается ощущение, что поколение с 70 прошлого века - потерянное.
13.06.2014 в 22:49

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, Не "отучились", а "еще не научились". А "потерянным" каждое поколение является по-своему, чего уж. Каждое что-то, да теряет. И что-то находит. не люблю это словосочетание, имхо, оно истины не отражает.
13.06.2014 в 22:53

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Я его применяю смотря на то, что очень уж битые выходит у них поколение. Вроде бы и понимаешь откуда битость самих родителей и их детей, но все равно, ощущение потерянности. Чего то важного. А может и не научилось и ты прав. Прогресс шагнул далеко, а мозгами и социальностью да и развитостью во всех областях социума, да и интеллекта, не доросли сильно. Как будто остались в средневековье, если не раньше. Хотя хз, как правильно и думаю правильного ли или нет о временном промежутке.
13.06.2014 в 22:55

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, " травмы поколений" читал, небось? )) Там четко видно, где кто провис, и в чем. И что у каждого поколения что-то свое. Не могу я с тобой согласиться, получается, что "семидесятники" охватили больше всех, а стальные вроде как и не при чем.
13.06.2014 в 22:59

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Читал, но это только систематизировало мои догадки и мысли.
В чем не можешь согласиться? Я не писал, что семидесятники отхватили львиную долю травм. Я имею ввиду, что с семидесятых это стало очевидным. Очень, ярко. Как жирный такой восклицательный знак на полотне времени и истории мира. А травмы начались раньше, намного.
13.06.2014 в 23:06

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, Я просто не люблю словосочетание "потерянное поколение", для меня оно не логичное. Ну и все.
13.06.2014 в 23:10

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Понятно. Строго говоря - ты прав. Если бы поколение не родило жизнеспособное поколение - можно было бы сказать, а мы бы тут не разводили разговоры. Но очень много травм. Отсюда и выживут единицы.
13.06.2014 в 23:15

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, Чувак, какие "единицы"? То, о чем ты говоришь, это уже постапокалиптика какая-то, которая из книжек.
Людей миллиарды на земле. И выживают вполне себе, не кашляют. Вот живут - единицы. Но это уже каждый сам допирает, как умеет.
13.06.2014 в 23:19

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Я сильно утрирую говоря о единицах.

Людей миллиарды на земле. И выживают вполне себе, не кашляют. Вот живут - единицы. Но это уже каждый сам допирает, как умеет.
Я не про весь шарик. А про русскоговорящих. Так вот, думается мне, что сейчас поворачивается так, что будет больше живущих людей, а тех, кто не способен жить, а только существовать - будут вымирать по законам эволюции. До тех пор пока живущих станет преобладающее кол-во. И сдается мне, что может получиться так, что населения поубавится сильно ввиду таких вот травм поколений. Это же тоже защитный механизм природы. Отсюда и утрирование.
13.06.2014 в 23:21

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
давай я опять выдам хрень) типа взгляд сбоку.
слова про травмированные или потерянные поколения можно употреблять если имеется пример "нормального". а такое "нормальное" это классический "шарообразный конь в вакууме". это я к тому что на складе человеческой истории легких времен не обнаружено.
а по поводу думания чужими словами - так это же проще (банально требует меньше ресурсов) поэтому весьма распространено и понятно что вызывает раздражение, но это обычная история.
13.06.2014 в 23:21

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, Человек предполагает... предпочитаю не делать никаких ставок. Имхо, на данный момент перспективы очень уж размытые. "Эволюцию духа" тоже никто не отменял. Она идет параллельно, и ее тоже сложно не заметить. Идущих больше, обороты увеличиваются, это то, что видно навскидку. Так-то обоснуев гораздо больше.
13.06.2014 в 23:23

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Немного вмешаюсь. Дело не в "потерянном" поколении или нежелании думать головой. Дело в том что сейчас произошел сбой по линии быть-казаться. А произошел он, потому как людьми со вторым подходом проще управлять, впрочем и принудительная инфантилизация поколений из той же миски. Хотя в том же интернете полно литературы с помощью которой можно промыть мозги, в смысле очистить от всякого наносного. На счет прозвищ... Укроп слово нейтральное, украинец иногда лень писать, а вот ватник, хохол, кацап, бендерофашист, правосек, москаль это уже оскорбления с негативным оттенком. Тут больше вопрос самоконтроля, и применения логического аппарата к печатно-речевому.
13.06.2014 в 23:24

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
кстати, я так и не допетрил а что ты имеешь в виду когда говоришь "жить" при этом выделяя интонационно это слово. какой смысл ты в это вкладываешь? помню что спрашивал, но все едино не допетрил до сих пор.
13.06.2014 в 23:35

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Я тоже только и предполагаю плюс сам кое что знаешь. Но это мне так видится и не факт, что будет именно так, как мне видится. Я же на Ыстину не претендую.
Кстати "Путь Духа" именно играет одну из важных движущих сил, что бы стало больше Живущих, а не существующих. Чуть ли не основную и она тоже определена эволюцией. Каждый организм стремиться жить здоровым и счастливым. Кээп? =)

mikrozavr, Твои замечания редко были хренью. Так что выражайся смело по любому поводу. Тем более в правила, которые хрен кто читает, написано прямо - дискуссии приветствуются.

а по поводу думания чужими словами - так это же проще (банально требует меньше ресурсов) поэтому весьма распространено и понятно что вызывает раздражение, но это обычная история. Это то понятно. Но выводы и поступки в итого расходуют много нервной энергии и не только. В итого становиться убыточным.

Тут либо человек "прыгнет" вверх, либо потонет.

слова про травмированные или потерянные поколения можно употреблять если имеется пример "нормального". а такое "нормальное" это классический "шарообразный конь в вакууме". это я к тому что на складе человеческой истории легких времен не обнаружено.
Одно но. Лично я их массу близкую к критической стал замечать с поколения 70. Не зря первую и вторые мировые войны называли и называют страшными. Только сейчас подзабывают о последствиях для человека в частности, а не общей экономике и генофонде.

Nidhegg Anth, впрочем и принудительная инфантилизация поколений из той же миски.
А подробнее?

кроп слово нейтральное, украинец иногда лень писать, а вот ватник, хохол, кацап, бендерофашист, правосек, москаль это уже оскорбления с негативным оттенком. Тут больше вопрос самоконтроля, и применения логического аппарата к печатно-речевому.
Про хохла не согласен. Совсем.

mikrozavr, кстати, я так и не допетрил а что ты имеешь в виду когда говоришь "жить" при этом выделяя интонационно это слово. какой смысл ты в это вкладываешь? помню что спрашивал, но все едино не допетрил до сих пор.
Когда ты слышишь себя, свои желания. Делаешь то, что тебе по настоящему надо. Реагируешь своими реакциями, а не навязанным "хорошим\плохим" мальчиком. Не навязанный воспитанием и тем "как надо и как положено". Вот это я называю жить. И это сугубо минималистичный такой пример. А то оправдай надежды кого то там. Показывай то, что от тебя хотят увидеть, а не твое настоящее лицо. Делай, что говорят другие, будь виноватым и должным кому либо, если не всем и каждому. Когда ты не можешь послать левого чувака нахуй, когда он порет чепуху, потому что это видители не вежливо и не принято. А то что тебе может чето не надо, а левый чувак тебе на башку срет, что у тебя есть свои желания и ты ничего не должен, как и тебе, тем более чьи-то надежды оправдывать.
13.06.2014 в 23:39

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, Кстати, обоснуев к чему? К тому, что все же будет большинство чем я думаю? Ну так тут я уже сказал, я вижу так, ты этак, а как оно будет - увидим =)
13.06.2014 в 23:50

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
Сантьяго, Когда ты слышишь себя, свои желания. Делаешь то, что тебе по настоящему надо.
вот смотри историю: моим чистым искренним жгучим желанием является разрушение. не важно чего отношений, построек, людей, гипотез. смотрел фильм "хоттабыч" так вот я всем сердцем сочувствовал шайтану. это примерный образ моих желаний. я искренне полагаю что население земли в полтора миллиарда вполне нормальный уровень. при этом я осознаю что в данном желании есть нечто странное или может быть мне стоит пойти навстречу своим потребностям?
я сейчас совершенно серьезен. отсутствие нарушений УК в моей жизни связано с тем что у меня плохо с планированием и хорошо с прогнозами последствий определенных поступков. и еще меня отвращают людские мучения.
13.06.2014 в 23:56

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
mikrozavr, Ты не бери глобально уж так сильно. А то показал свою сверх цель, сверх задачу, как ты ее понимаешь. Может я вообще хочу всех похоронить, но я хочу поступить на физ тех, а не на врача, как настаивают родители. Что я люблю вишню, а не малину, как говорили мне с детства. Понимаешь разницу в примерах?

я сейчас совершенно серьезен. отсутствие нарушений УК в моей жизни связано с тем что у меня плохо с планированием и хорошо с прогнозами последствий определенных поступков. и еще меня отвращают людские мучения.
Так ты разберись это твое истинное желание или же просто накопленное раздражение? Когда я зол, может включиться режим "всех убью один останусь". Строго говоря это тоже желание, но коротковременное. А я немного не о них. Понимаешь?
13.06.2014 в 23:57

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Сантьяго, Смотри, во первых педоистерия которая стоит щитом между тем что детям можно, нужно и нельзя, при попытке ребенку нормальным языком, а не инфантильным щебетанием объяснить что либо нарывается на истерику "этожеребонок", "атутпедофилы", "детейрастлевают". Ограничения по возрасту, когда детей лишают доступа к определенного типа информации, все эти программы образования, детские мультики и прочее направлены на то, что бы сделать из ребенка инфантильное чмо, которое будет пребывать в таком виде лет до 30. При этом факт того что раньше в 16-17 лет те кого сейчас называют подростками командовали армиями яростно игнорируется, факт того что уже к 16 годам можно вырастить человека который будет разбираться в жизни получше 50% взрослых не только игнорируется, но и попытки такие пресекаются, потому как в перспективе такой человек не только займет лидерские позиции но и будет думать головой, а странам вроде США, РФ и ЕС это не нужно, потому что такому зрелому человеку в уши и голову не посрешь, а 99% бизнеса и субкультур тянущихся к бизнесу рассчитанные на подростков окажутся не у дел.

Более того, факт что человек лет в 20 может знать жизнь лучше чем человек лет в 40 вызывает у последних дичайший батххерт.
13.06.2014 в 23:58

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Сантьяго, Обоснуев к наличию "эволюции духа". Это чтобы не сойти за идеалиста, блаженного идиота и прочую нечисть))
13.06.2014 в 23:59

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
mikrozavr, вот смотри историю: моим чистым искренним жгучим желанием является разрушение. не важно чего отношений, построек, людей, гипотез. смотрел фильм "хоттабыч" так вот я всем сердцем сочувствовал шайтану. это примерный образ моих желаний. я искренне полагаю что население земли в полтора миллиарда вполне нормальный уровень. при этом я осознаю что в данном желании есть нечто странное или может быть мне стоит пойти навстречу своим потребностям? Дружище, это очень плохой знак, более того это просто внешние проявления парочки отвратительных внутренних процессов. Читай Карен Хорни и постигни Дао.)
14.06.2014 в 00:03

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
SteppeFox, :hlop: :-D:soton:
Мы друг друга поняли =) И это радует =)

Nidhegg Anth, А вот согласен с тем, что ты написал. Хорошо хоть не везде эти истерички с "онижедети", "темжепедофилы". И про выгоду хорошо сказал.
14.06.2014 в 00:05

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
Сантьяго, я осознаю разницу в примерах) и желания обдуманны и взвешены. другое дело что они опасны. поэтому не реализуются.

Nidhegg Anth, осознанно и взвешено)