понедельник, 16 марта 2015
Пишет
Наарга:
09.02.2015 в 13:36
Переписал с игрового на общепринятый язык ))))) На всякий случай)))
читать дальшеПАЛАДИН (борец за Свет во всём мире..):
Прискакивает к опушке леса на своем сияющем коне и в блестящих доспехах. Снимает с плеч свой огромный молот кричит - "For the Light!!!" и ломится к замку с принцессой. Пока бежит к замку привлекает внимание всех зверей, волков, медведей, разбойников, дракона и двух ежиков в этом лесу. Забегает в замок, взваливает на плечо принцессу... оборачивается и видит всю толпу. Роняет её на пол, прячется в сферу "полной защиты ото всего" и срочно активирует телепорт с артефакта, оставляя принцессу волкам, мишкам, дракону и ёжикам.
РОГА (разбойник):
В маскировке и невидимости крадется через лес, по дороге снимая кошельки с разбойников. Доходит до дракона, два часа кружится вокруг него в пытаясь понять где у него спина. Потом применяет все свои супер-мега-комбы и дракон за несколько секунд превращается в кучку аккуратно шинкованного мяса. Спасает принцессу, всю ночь любит её в замке. Утром на глазах у принцессы собирает свои вещи, её приданное и всё что плохо прикручено, кидает дымовую шашку и нет роги.
ДРУИД (маг перевёртыш в зверей и не много маг природы):
Ловкой кошкой прокрадывается через лес. Могучим медведем раздирает дракона на части. Быстрым вороном залетает в спальню принцессы. Роняет её на постель и превращается в дерево...
ВАРЛОК (демонолог, чернокнижник):
Призывает ужасного демона, который бегает по лесу сея страх и разрушение. Подходит к дракону, вешает на него все возможные проклятия, и полчаса гоняет в страхе вокруг замка пока дракон не подыхает. Поднимается в спальню принцессы высасывает из неё душу и получается Камень Душ.... А зачем варлоку принцесса, у него есть суккуб.
МАГ (думаю в пояснениях не нуждается х)) )
Сразу кидает на лес все возможные площадные заклинания. Потом пробирается через сожженные деревья и насмерть замороженных разбойников, волков, медведей и ежиков. На последней энергии долго колдует огромный пиробласт в дракона, а дракон не уязвим к магии.... а энергии больше нет... такая вот грустная сказка вышла.
ШАМАН (говорящий с духами)
В волке быстро пробегает лес, добирается до дракона. Ставит тотем воды, тотем земли, тотем воздуха, тотем огня, шит молний, кучу благословений на себя и оружие, ходит по кругу и бъет в бубен пытаясь призвать духов стихий себе на помошь... Дракону этот цирк скоро надоедает, он съедает шамана, потом принцессу и идет искать паладина.
ХАНТЕР (охотник, следопыт, знаток приручения зверей)
На несколько недель поселяется в лесу, по следам выслеживает всю живность ставит ловушки расстреливает из кустов... Потом по опустевшему лесу идет к дракону. Натравливает на дракона своего питомца и идет спасать принцессу, вскоре приходит сильно покусанный обоженный зверик. Хантер видит что счастье питомца близко к нулю, и скармливает ему принцессу. Пет для ханта святое.
ВОИН (...и в Африке - воин х) )
С щитом и мечем врубается в лес, грамотно раскидывает всю живность и разбойников расчищая себе дорогу к дракону. С разбегу влетает в дракона с половиной здоровья и отчаянно пытается его зарубить, он еще не знает что лекарь отошёл от компа за чайком...
ПРИСТ ( Жрец. Лекарь когда в "хорошем настроении" и злющий тёмный маг - "в плохом" )
Выходит из AFK смотрит на лес, смотрит на дракона. Достает свечки молится свету, входит в Форму Тьмы и с особой жестокостью убивает дракона. Спасает принцессу.... URL комментария
@темы:
Честно (с)тырено