Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Вышли мы с бировцем из проклятого здания Завода. Он явно был переделан под лабораторию, частично так точно. Крови хлебнули много. Кто ж знал, что дичков, этих тварей будет так много. Они шатались по Заводу, как по собственному дому не стесняясь ничего. Уйти тихо не удалось и пришлось прорываться с боем. Не знаю, что они искали, но потрепали нас изрядно.
А теперь солнышка и мы сели у самого входа в проклятое здание. Моя нога была расстреляна в лохмотья и держалась на честном слове, как и я, а у бировца почти не было руки. И если не придти в жилую часть Таркова к врачу мы на всегда останемся калеками. Или не выйдем отсюда никогда. Природный стимулятор уже спадал.
Я открыл аптечку, бировец смотрел на меня с непонятным взглядом. Я достал таблетки стимулятора и бинты, остальную коробку с морфией и бинтами кинул ему, а он в это время пил воду. Пить хотелось сильно. Он кивнул и передал бутылку мне. Там осталась ровно половина, как и от моей аптечки.
Значит воевать не будем. И подозрительный взгляд исчез. Это правильно. Нам по одиночке не выбраться по этим улицам.
Жуя таблетки и перебинтовывая ногу говорю вникуда, на русском. Он английский знал еще хуже чем я русский, но он хоть понимал, что я говорю

- Не это мы старались сделать, а охранять яйцеголовых. Если бы я знал, что они творят то дал бы команду расстрелять их. А они, паскуды, развязали войну между нами... - сплюнул сгусток крови. Бировец покивал, но промолчал. Он вколол себе морфий, я уже помог ему перемотать руку, одной не помотаешь особо. Пересчитали патроны. Мы оба обзавелись калашами семьдесят четвертой серии, и патронами с магазинами, но этого все равно было мало... стимулятор будет действовать минут пять или десять. А нам еще идти.

Решил немного добавить настроение бировца, достал из кармана маленькую бутылку виски и спросил
- Will you?
- Я те вылью - улыбаясь ответил бировец. - выберемся - отпразднуем.
Он вообще был немногословен, но улыбка и шутка красит любое лицо, любую ситуацию и хочется жить. Передернув затвор вышли в дыре в заборе, огромная, скошенная в осколках и с торчащими во все стороны кусками арматуры. Пробил ее танк, что догорал неподалёку. И где-то впереди прозвучали выстрелы...

Я кивнул ему и поднялся. Ноги болели несчадно и хотелось выть, но надо идти. Тем более уже не далеко. Где то запасной выход в канализацию ЗБ какое то там. В руках тяжелел автомат и придавал уверености. Патронов мало, но мы прорвемся. Тем более перестрелка неподалеку уже стихла и явно будут мародёрить. А мы... либо пройдет либо положим мародёров - никогда их не любил. Стимулятор подействовал уже окончательно и разлил силу по телу. Руки перестали дрожать и взгляд стал уверенее.